Данный тип наиболее близок к условиям применения в легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах и лёгких грузовиках. Он имеет небольшие габариты, универсален, может использоваться как с подогревом так и без него (обеспечивая сепарацию и дополнительную фильтрацию топливной системы), и в то-же время это профессиональное устройство, которое спроэктировано под максимальный КПД, любые экстримальные условия и высокую надёжность. В данном типе сепаратора применено несколько уникальных запатентованных "ноу-хау", которые не встретишь на других сепараторах иных производителей.
FH232-серия сепараторов это серия, имеющая очень малые параметры по габаритам и потоку протекающего топлива. Она расчитана на полноценный подогрев и сепарацию потока топлива 230 литров в час, что примерно соответствует применимости на двигателях, имеющих рабочий объём от 2-х до 7-и литров. Эта серия стоит в самом начале ассортимента выпускаемой ленейки сепараторов, которая заканчивается на крупногабаритных промышленных установках, состоящих из сдвоенных, строенных устройств Industrual Pro®, применяемых в горно-шахтном оборудовании или на промышленых дизель-генераторах.
Комплект.
Комплект.
Комплект.
Вид спереди
Вид сбоку
Выкрутив центральную заглушку с резьбой M16x1.5 и пробив тонкую стенку дополнительного отверстия можно получить ещё один выход сепарированного (и нагретого) топлива, которое можно пустить "в обратку" или для других потребностей, не применяя тройников на выходе из сепаратора.
Зелёно-чёрный провод, которым комплектуется комплект предназначен для подключения индикатора "вода в топливе". Индикатор со светодиодом не входит в комплект, но датчик воды в топливе встроен в корпус сепаратора (чёрный разъём).
Комплект изначально комплектуется фильтрующим элементом имеющим специальную фильтрационную целюлозно-синтетическую основу Stratapore®, обеспечивающую потрясающую сепарацию свободной и эмульсифицированной воды до 98% и обеспечивающую фильтрацию частиц 25 микрон. При желании, в дальнейшем можно оснастить сепаратор аналогичными фильтрующими элементами, но с более тонкой фильтрацией : 10 микрон, 7 микрон. Конструктивно, сепаратор ставится первым из фильтрующих устройств, поэтому тонкая фильтрация как процесс для него не является приоритетным. Основная задача сепаратора топлива - это привнести в топливную систему двигателя подогретое (при наличии нагревателя) топливо без воды и крупных загрязняющих частиц. Задача фильтрации остаётся за штатными фильтрами грубой и тонкой очистки.
23 000 руб
Нагревательный элемент.
Нагревательный элемент.
Нагревательный элемент.
Для этого сепаратора выпускались два вида нагревательных элементов : на 12 и 24 вольт. Они идентичны, но сейчас сепаратор FH235 комплектуется нагревательным элементом на 12 вольт, что подходит под бортовую сеть легкового автомобиля.
Нагревательный элемент имеет встроенный термостат, который включает и выключает подогрев в зависимости от температуры окружающего воздуха и температуры топлива. Такая конструкция намного облегчает жизнь водителю, который теперь может не задумываться о состоянии нагревателя при эксплуатации автомобиля.
технические характеристики :
напряжение - 12 В. мощность - 250 Вт. ток - 18 ± 3 А.
сопротивление - 0,6-0,8 Ом температура отключения нагрева > 18 º C. температура включения нагрева < 13 º C
Размеры и характеристики.
Размеры и характеристики.
Размеры и характеристики.
Спецификация
Diesel Pro®
Габариты (ВхШхГ) mm
360 x 150 x 159
Вес (сухой) кг
2,24
Впускной топливный канал
M16 x 1.5
Выпускной топливный канал
M16 x 1.5
Объём топливной камеры без фильтра л
0,45
Номинальная скорость потока л/ч
230
Рекомендуемое применение :
Лёгкие и средние грузовики, джипы, микроавтобусы.
Объём водосборной камеры л
0,32 л
Напряжение и мощность нагревателя
12V (пост.), 150W, 13A
Подходит для типов топлива
Дизельное топливо, Керосин, Биодизель, JP8
Аксессуары.
Аксессуары.
Аксессуары.
Фиттинг M16x1.5 для 10 мм топливопровода.
Индикатор воды в топливе.
Пластиковый ключ для открытия колбы и крышки.
Комплект электрических компонентов для подключения к сети 12в.
Seeing is Believing.
Seeing is Believing.
Seeing is Believing.
Seeing is Believing® - так необычно называется технология, придуманная инженерами Fleetguard и Davco при разработке серии сепараторов Fuel Pro и Diesel Pro. Она позволяет продлить срок службы фильтрующего элемента из-за того, что процесс его загрязнения мелкими частицами происходит постепенно, чему способствует неполное заполнение колбы топливом.
Этот эффект достигается при использовании топливных элементов с бумажным защитным ободом сверху и условием при котором нижняя граница прозрачной колбы сепаратора находится выше максимального уровня бака. Такое размещение сепаратора удовлетворяет условиям практически любого автомобиля, так как его бак обычно расположен в нижней части.
При установке нового фильтрующего элемента, внешний ободок с него снимать нельзя!
Преимущества
Недостатки
в нагреватель встрен термостат автоматически управляющий нагревом в зависимости от температуры. (при оснащении сепаратора нагревательным элементом).
наличие встроенного датчика воды в топливе
метрическая резьба под фиттинги для присоединения топливопроводов.
прозрачная крышка позволяет оператору визуально проверять нужно ли осуществлять подогрев топлива перед запуском двигателя.
визуальное определение: неисправностей, ТО и срока службы фильтра.
топливная камера 0,45л с подогревом в центре. максимальная эффективность процесса нагревания топлива. минимальное время нагрева.
сокращает интервалы слива воды, экономит время и деньги (Удаляет большее количество воды за счёт накапливаемого объёма).
Проверенная надежность и лучшие в своём классе гарантии.
цена выше, чем у более простых сепараторов (без термостата).
неизменяемые габаритные размеры. (отсутствие вариантов изменения длины за счёт установки других фильтрующих элементов).
23 000 руб
Применение.
Применение.
Применение.
Убедитесь, что закрыт сливной краник на основании устройства Fuel Pro®.
Запустите двигатель. Когда в системе смазки будет достигнуто нормальное рабочее давление, на одну минуту увеличьте число оборотов двигателя.
Прозрачная крышка фильтра не заполняется полностью топливом во время работы двигателя. Она будет заполняться постепенно со временем по мере засорения фильтра. Фильтрующий элемент не нуждается в замене до тех пор, пока уровень топлива не поднимется до верхней кромки фильтрующего элемента.
Еженедельно – Сливайте воду, если Вы не располагаете системой индикации воды в топливе.
При каждой замене фильтра – заменяйте уплотнительные кольца и втулку (включены в комплект нового фильтра).