Top.Mail.Ru

топливные сепараторы с подогревом Fleetguard и Mann Filter PreLine для грузовых автомобилей Iveco Man Daf Mercedes Renault Маз КамАЗ Scania Volvo Sisu Freightliner International Kenworth Peterbilt Mack Cummins Detroit Diesel топливные сепараторы с подогревом Fleetguard и Mann Filter PreLine для грузовых автомобилей Iveco Man Daf Mercedes Renault Маз КамАЗ Scania Volvo Sisu Freightliner International Kenworth Peterbilt Mack Cummins Detroit Diesel

Топливный сепаратор FS1242K.

Топливный сепаратор FS1242K.

Топливный сепаратор FS1242K.





Топливный сепаратор FS1242K снят с производства и заменён на сепаратор FH 12/24в с универсальным подогревателем 12-24 вольт..

Этот комплект сепарирующей установки с подогревом топлива расчитан на бортовую сеть 12 вольт. Все компоненты без изменений расчитаны на это напряжение и во многом он аналогичен комплекту FH 12/24в, за исключением некоторых особенностей, которые могут стать неприемлимыми при выборе этого комплекта.







Купить Fleetguard FS1242K (снят с производства) комплект топливного фильтра-сепаратора и подогреватель  16 000 руб 




Комплект.

Комплект.

Комплект.





Сепаратор с подогревателем топлива




В состав комплекта входят механические и электрические компоненты, необходимые для простой установки подогревателя между головкой фильтра и самим топливным фильтром. В прозрачную пластиковую колбу фильтрующего элемента наряду с клапаном для слива скопившейся воды, встроен датчик наличия воды в топливе, который соединяется с электронным индикатором.

В комплект не входят фиттинги (адаптеры) для присоединения топливных трубок (топливопроводов) к головке сепаратора. Дело в том, что для различной техники на которую устанавливается сепаратор требуется соответствующий фиттинг удовлетворяющий геометрическим размерам двигателя (подкапотного пространства) и соответствующий диаметрам штатных топливопроводов. Где-то подходит прямой фиттинг, где-то угловой, где-то под Ø 8 мм топливную трубку, где-то под Ø 10 мм, 12 мм...
Основой, греющим элементом в подогревателе топлива (нагревательном кольце) являются четыре диска из титаната бария. Их мощность изменяется в зависимости от температуры. Благодаря уникальной зависимости сопротивления нагревателя от температуры - он потребляет минимальный ток и не требует дополнительного термостата для регулирования подогрева.






При максимальном нагреве топливной системы (обычно это -30 -20 град. цельсия), нагревательный элемент потребляет максимальную мощность до 300 Вт. В набор входит 5 мл фиксатор-герметик Loctite 242. Уплотняет место посадки и препятствует образованию фреттинг-коррозии. Рабочий диапазон температур: от –55 до +175 град. C Подогрев топлива в дизельном автомобиле







График изменения сопротивления (потребляемой мощности) в зависимости от температуры в нагревательном элементе.

- зона саморегулирования.
- зона самозащиты.

Во время включения напряжения питания при низкой температуры -20 -30°C сопротивление нагревательного элемента примерно в полтора раза выше минимального ( Ro ). В течении нескольких секунд диск нагревается и сопротивление падает до минимального ( Ro ), что ведёт к максимальной отдаче тепловой энергии ( 1/Ro ).






Вид сбоку.
Вид снизу.
Подогреватель дизельного топлива










Вид комплекта в сборе.

Вид комплекта в сборе.

Вид комплекта в сборе.















Номинальный поток - 340 л/ч.
Для двигателей рабочим объёмом - не выше 9 литров.
Тонкость фильтрации - 25 микрон.
Сепарирование водной эмульсии - 90%
Сепарирование свободной воды - 90%
Подогреватель топлива Сепаратор Fleetguard
 













Преимущества

  Недостатки

  • все электрические компоненты расчитаны на 12 вольт.
  • наличие датчика и электронного индикатора воды в топливе
 
  • дюймовая резьба под фиттинги для присоединения топливопроводов
  • отсутствие термостата (ручное включение)
  • более низкий КПД по сравнению с FH-серией. (Fuel PRO, Diesel PRO)
  • примитивная конструкция без нагревательной полости.





Основные отличия от похожего комплекта FH 12/24в - это :
  • дюймовая резьба под фиттинги
  • отпадает необходимость в дополнительных электрических компонентах (всё есть в комплекте).
  • наличие датчика "вода в топливе"
  • наличие индикатора "вода в топливе"









Купить Fleetguard FS1242K (снят с производства) комплект топливного фильтра-сепаратора и подогреватель  16 000 руб 




Применение.

Применение.

Применение.






  • Подогреватель топлива должен быть включён за 5-10 минут до пуска двигателя. При очень низкой температуре включайте подогреватель минимум на 10 минут, начальный ток составит около 7 А, и снизится до 1.5 в процессе работы.
  • Применяйте обычный способ запуска с добавкой топлива в цилиндры педалью газа.
  • После запуска продолжайте держать двигатель на слегка повышенных оборотах, пока его работа на холостом ходу не станет устойчивой.
  • Прогрейте двигатель несколько минут на уровне около 1000 об/мин, чтобы температура топлива в баке начала повышаться (ориентировочно потребуется 1 минута на каждый градус С).



  • После установки данного подогревателя, рекомендуется заменить новые распылители на инжекторах. Не заливайте полный бак зимой перед длительной стоянкой для уменьшения образования воскообразных гелей в топливной системе и особенно в баке.
  • Подогреватель можно не выключать, так как его работа полностью автоматическая. Двигатель будет работать в нормальном режиме, однако не рекомендуется слишком нагружатьего, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура.






Инструкция для подключения сепаратора. Скачать.





You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player
топливные сепараторы с подогревом Fleetguard и Mann Filter PreLine для грузовых автомобилей Iveco Man Daf Mercedes Renault Маз КамАЗ Scania Volvo Sisu Freightliner International Kenworth Peterbilt Mack Cummins Detroit Diesel www.truck-filter.ru адрес contacts

      Top.Mail.Ru